Описание
Дизельный двигатель Д-65 А1 новый (10 м.ч. наработки, фото счетчика приложено) в комплекте с радиатором, с хранения. Представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.Применение:– электроагрегат АД-30;– дизель-генератор ДГА 25;– экскаватор-погрузчик Борэкс-3106;– трактора ЛТЗ, ЮМЗ;– экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50;– погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С;– бульдозер ДТ-75;– буровая установка УТБ-50М;а по– компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д.Дизельный двигатель Д-65 А1 надежно работает при условиях:– при температуре окружающего воздуха, tСº – ±50;– при относительной влажности, % – 95±3;– при относительной влажности, г/м3 – до 1,0;– на высоте над уровнем моря, м – до 1000.При работе на высоте над уровнем моря от 200 до 1000 м допускается снижение мощности дизеля – до 26,6 кВт (36 л.с).Технические данныеТип – четырехтактный, бескомпрессорный дизельКоличество цилиндров – 4Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2Диаметр цилиндра, мм – 110Ход поршня, мм – 130Литраж дизеля, л – 4,94Степень сжатия, расчетная – 17,3Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 29,6 (40**)Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин – 1500±15Удельный расход топлива при номинальной мощности и частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин после «десятичасовой обкатки, г/кВт-ч (г/л.с. ч) – не более 263,5 (195)Фазы газораспределения:− начало впуска, до В.МТ, град − 10− конец впуска, посте НЛП”, град − 46− начало выпуска, до НМТ, град − 56− конец выпуска, после ВМТ, град − 10Способ смесеобразования – непосредственный впрыск топливаНаправление вращения коленчатого вала со стороны вентилятора – по часовой стрелкеЧисло впускных клапанов на цилиндр – 1Диаметр впускных клапанов, мм – 48Подъем впускных клапанов, мм – 12Число выпускных клапанов на цилиндр – 1Диаметр выпускных клапанов, мм – 42Подъем выпускных клапанов, мм – 12Расположени